Отправлено: 03.09.10 01:15. Заголовок: Рассказы о моделях
Уважаемые форумчане, наверняка у каждого есть много интересных историй связанных с моделями или их полетами. Давайте поделимся информацией. История 1 Есть такой самолетик - "Супер Декатлон" из ЕРР, на нем очень хорошо учиться летать, однако, если ты уже летать умеешь, то моделька становиться не интересной и пылится на стене. Так было и с этим до поры до времени, пока нам с сыном зимой не пришла идея привязать к нему мобильник и поснимать видео. Так и сделали. Мороз был около 20 градусов полностью заряженный мобильник "сел" и заледенел за 5 минут полета, но мы впервые увидели нашу деревню с высоты птичьего полета.
Отправлено: 03.09.10 18:20. Заголовок: Посадка Exrtra была ..
Посадка Exrtra была при минимальной видимости и притирал сын на повышенной скорости. Будем ставить огни (бано) и наземный посадочный прожектор надо.
С бензо у нас пока не летают, но есть один кандидат (мотор и крыло 1.8м есть, делает фюзеляж), ждем его полета. Extra 1.7м с бензинычем - шикарная самолётина, но машина и поляна для нее должны быть большие. Но самое главное такую самолетину лучше иметь когда в городе есть хоббийный клуб с подобными самолетами. Поделятся опытом по настройкам, в последствии помогут микшировать каналы, чтобы летать на ней то для чего она предназначена. Заморачиваться самому с настройками микшеров, для этого надо много летать, а доживет-ли она до финала со всеми настройками которые в нею будут вложены? Хотя начинать на Псковщине это дело кому-то надо. Если ты человек "упертый" и решишься мы будем рады.
Вся проблема в свободном времени. Летом летали поздно вечером перед заходом солнца на разных электро и ДВС. Сейчас свободного времени больше, но погода подводит. EXTRA с SAITO-72 первый полет 21 августа с.г. Ночной полет третий, только приступаем к настройкам, зная какая это работа и в каких условиях. До этого летали на F3A "OUVA" 1.5м с PRO 36 снятого с крыла RC-Combat. "OUVA" с этим движком носилась как гонка, для нее надо OS MAX 46. Серьёзного пилотажа не крутим, Будем пробовать на EXTRA, когда настроим. Чтобы не засорять форум предлагаю обменяться почтовыми ящиками для более конкретного знакомства. radar7@mail.ru 8(911)3690044 Михаил
Отправлено: 04.09.10 11:01. Заголовок: История 2 Однажды, 3..
История 2 Однажды, 3 года назад, когда моя дочка училась в 1 классе, она захотела себе самолет. Я попросил ее нарисовать, как он должен выглядеть, она принесла эскиз, чем меня изрядно озадачила. Ну, раз обещал пришлось сделать. Само крыло было сделано быстро, но благополучно перекочевало на стену и провисело там 3 года. И, вот этим летом решено было его доделать. Когда все было готово, осталось решить вопрос с центровкой и перейти к летным испытаниям. Когда супруга взглянула на аппарат, вынесла заключение: "Такая хрень летать не будет." Но она полетела.
После срыва в штопор самолет упал в лес с последующим ударом коком в ствол дерева, что и спасло модель от полного разрушения. Надеюсь в следующее воскресенье он снова поднимется в Печорское небо.
Отправлено: 07.09.10 07:40. Заголовок: скорее всего не помеха.
если был хоть незначительный ветерок наверху... то ты спускался на вертикали вниз скорее всего на холостых. на границе с кронами деревьев ветер сильно турбулизируется + ты резко дернул ручку на себя и сорвал самолет, так как на РВ были великоваты расходы. Спроси у СВАими, как настраиваются расходы по РВ. Но кратко - максимальные расходы это когда на газу (высоту надо взять поболее) даешь резко ручку на себя и самолет делает 3-4 петли и при этом не скручивается по продольной оси и уж точно не срывается. То есть был просто срыв усугубленный турбулентным потоков на границе крон деревьев.
Просмотрев несколько раз видео, пришел к выводу, что скорей всего слетела тяга одного элерона с рулевой машинки. Эктстра так просто не срывается, тем более на такой скорости, даже над турбулентными потоками от деревьев, хотя эти потоки тоже сделали свое дело - самолет сильно тряхнуло, тяга свалилась, а дальше ... понятно что дальше. Хорошо, что повреждения не тотальные.
Отправлено: 07.09.10 14:28. Заголовок: Свалившуюся тягу было просто обнаружить
тяги отлетают в последнюю очередь. Да и пилот про слетевшую тягу ничего не говорил. На вопрос помеха или срыв? - срыв. Если расходы по РВ неправильно выставлены (слишком большие) самолет срывается легче, чем представляется
Отправлено: 07.09.10 22:10. Заголовок: Если бы это была тяж..
Если бы это была тяжелая полукопия Корсар 4, Ил-2, P-51 и т.п. - тогда срыв. Extra - акробат, она спокойно летает на закритических углах и расходах рулей, попробуй её еще сорви. Просто возможно еще, что при горке "на солнце" самолет оказался в инверте, а пилот это не сразу заметил, а когда понял было уже поздно. На видео плохо видно, как он пикирует в нормальном положении или в инверте.
Отправлено: 07.09.10 23:12. Заголовок: пусть будет так
как Вы говорите. Починит коллега самолет, попросите его показать как он реагирует на резкую ручку "на себя" и опишите, то что увидите. Вам там проще, почти рядом. Хотя Дно и не совсем рядом. У моих приятелей в таком размере были экстры, так они срывные до ужаса, это в размерах как у Вас на аватаре экстра может быть и не срывной и то вряд-ли.
Отправлено: 08.09.10 01:43. Заголовок: Все зависит от скоро..
Все зависит от скорости, тяги двигателя и настройки самолета, а скорость там на пикировании хорошая, тяги двигателя тоже должно хвататить, с настройками у Flogger`а тоже должно быть все в порядке. Уважаемый, SPS, а какже тогда на Экстре Харриер сделать? Скорость почти до нуля, потом руль на себя полностью и тягу постепенно прибавлять. Сейчас тренируюсь на La Racer, у него размах всего 1,4м и то он абсолютно не срывной, один только раз на посадке на крыло свалился, когда с флапперонами экспериментировал, так скорость была, что пешком обогнать можно в прямом смысле слова и высота 1м.
В истории №2, в постах выше я рассказывал про "СОВУ", она была действительно срывная и скоростная, чуть отвлекся и она уже падает или пропадает из поля зрения. На ней летать было абсолютно не комфортно, слишком маленькая.
Еще у моего старшего сына Ultimate EP, она срывная, жуть. Посадка с включенным мотором, не умеет планировать вообще, при выполнении обычной петли, если недостаточная скорость, срыв 100% поэтому все маневры на скорости и на приличной высоте, а вообще модель интересная. В небе красиво смотрится.
Отправлено: 08.09.10 19:04. Заголовок: Заключение экспертной комиссии
<\/u><\/a> Видео предыдущих фигур выложу при заявке. Большое спасибо всем принявшим участие в разборе полета. «Летчик, хочет того или нет – учится всю жизнь» В. Чкалов
Мой бипланчик планирует замечательно и что такое срыв вообще не знает.(Фотка есть в соседней теме)
Ваш бипланчик, наверно рыженький на фото, он похоже значительно легче, поэтому более летуч. Перед покупкой Ultimate я изучил вопрос на форуме RC design, там были не очень лестные отзывы об этой модели, но, тем не менее, мы ее купили. Когда ехали в "Пилотаж" прикинули для нее мотор 3007, однако в магазине уверили, что 2213 для нее будет нормально. Купили. Приехали домой, собрали, начали облет. Движок 2213 такую 900 грамовую дуру еле волочет на полный газ. Сделали полетов 10. Высоту вообще с трудом набирает. Петля со срывом. Эксперименты с центровкой значительного улучшения не дали, все равно не планирует. Потом 2213 благополучно сгорел, чего и следовало ожидать. Стали анализировать, и получилось, что для этой модели нужен движок обеспечивающий не менее 1600 гр. тяги, а это даже не 3007, а 3013. Поставили регуль на 45 А, движок 3013, пошли на испытания. Совсем другое дело. Однако модель любит скорость, и этот движок таскает ее, прямо скажем, слабовато, но уже уверенный набор высоты, вертикаль, бочки, петли. Все делается. Хотим еще поиграть с винтами и центровкой, может заставим планировать и этот кирпич.
Да он и поменьше-размах 800мм, хорда 160мм, полётный вес 520гр. Это мой первый пенолёт построенный по технологии изготовления из потолочки. А Ultimate конечно красивый самолёт-сам долго на него облизывался, но не приобрести не изготовить так и не решился.
"Вжик" - яркий пример отлично спроектированной модели. Она живет в различных модификациях, не теряя при этом своих лётных качеств.Сделать эту модель и летать на ней может и стар и млад. Это может быть и планер и бойцовка и свободнолетающая модель. Расположение двигателя может быть и передним и задним или вообще без двигателя, планирует отлично. Можно вести с борта "Вжика" фото и видео съемку.
Отправлено: 25.09.10 01:40. Заголовок: Бывало такое и не ра..
Бывало такое и не раз. Вот с этим большим самолетом, который на аватаре тоже было такое, но моя версия была в том, что я его слишком далеко отпустил. На "Сове" просто вся электроника вырубилась и она упала в 30 метрах от меня. На Extre конечно, скорей всего бортовой стабилизатор (как я понял она питалась от липоля 12В через стабилизатор) или контакты в соединениях проводов, возможно в приемнике в шине питания, после первого падения случилось отслоение пайки или, что-то подобное. Главное, если все остальное целое, новый самолет под этот движок подобрать не сложно и вобщем-то не так долго и снова в полет, еще до зимы можно успеть.
Отправлено: 10.10.10 18:38. Заголовок: Flogger пишет: С бе..
Flogger пишет:
цитата:
С бензо у нас пока не летают, но есть один кандидат (мотор и крыло 1.8м есть, делает фюзеляж), ждем его полета.
Привет Михаил! Сегодня можно сказать состоялся первый вылет моего самолёта. Так что первый шаг сделан, осталось за малым. увеличивать парк бензиновых самолётов. Этот самолёт , прототип Эджика, полностью сделан самостоятельно. Крылья из бальзы 1.82, фюзеляж композитный, двигатель ROTO: 26 кубиков. общий вес самолёта получился 5 кг. Летать сегодня было не комфортно. Облётывать самолёт при ветреной погоде очень ............. Есть видео. Как выложить ещё не знаю, даже не пробовал. Вроде так: http://www.youtube.com/watch?v=Wj_bIKNTCbY<\/u><\/a>
Отправлено: 16.03.11 21:23. Заголовок: В БОЙ ИДУТ ВСЕ !!!
Видео с бортовой камеры выложу в следующий раз. А сейчас в очередной раз поднимаю тему -ВОЗДУШНЫЙ БОЙ НА ВЖИКАХ !!! Это самолет для любого уровня подготовки. Попробуете - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ !!! Для Пскова нам необходимо еще пару бойцов. Больше-лучше. Всем проявившим интерес готов помоч Алексей из Изборска (bugati67@lenta.ru), вплоть до постройки самого планера. Для него достаточно двигателя 2213\20, аккумулятора 1000-2200ма\ч, регулятора 20А и пару серв 1.5 кг\см. Мы смогли-бы в конце мая в Великий Луках показать зрелищный и азартный воздушный бой, как команда Пскова. В других классах мы не конкуренты для московских и прибалтийских пилотов, за исключением RC COMBAT. Призываю проявить активность. ТЕМА ОТКРЫТА, ЖДЕМ !!!
Отправлено: 17.03.11 11:43. Заголовок: admin Отзывы по Ses..
admin Отзывы по Sessna 182 Алексей дал более положительные, хотя у его модели размах больше и крыло крепится не не резинках а на карбоне. Из положительного: - двигатель, аккумулятор, регулятор, аппаратуру, сервы и зарядку в последующем можно использовать на других пенолетах в том числе самодельных, включая ВЖИКА, но не больше этого класса. Вернее расположение крыла улучшает устойчивость и подходит для первоначального обучения. Из отрицательного: - высокая цена для первой модели, страх ветра и морковок, двигатель и аккумулятор скорее всего слабоваты для нее, проблемы с подбором второго приемника для передатчика в последующем. Если деньги есть-брать можно, тем более из своего магазина. Если в этом магазине есть Multiplex EasyStar, я рекомендовал-бы его как первый и последующий.
Отправлено: 17.03.11 13:19. Заголовок: У меня был RTF из ..
У меня был RTF из "Пилотажа". Зарядник сдох при первой же зарядке, аккумулятор из комплекта слишком слабый (3S1800), какое-то время использовался на хакеровском Декатлоне из ЕРР, через три месяца одна банка из трех лопнула, регулятор сгорел в начале лета, мотор сгорел в летнюю жару, приемник и передатчик работает на хакеровском Пайпере у дочки, правда она редко летает, поэтому приемник и передатчик живы. Так же живые все сервы на модели. Мое мнение лучше брать ARF и ставить свою начинку, можно конечно и RTF, но постепенно придется все заменить, нужно быть к этому готовым. admin, я видел ваши полеты на кордовых моделях, вам эта Цессна-182 надоест через неделю. Мультиплексовский EasyStar тоже брать не советую, там не задействованы элероны, он вообще для пионеров. Если Мультиплекс, то лучше Easy Glider Pro. Ну, а если хотите с запасом на будущее берите провереный "Super Zoom 2" от Хакера, на нем и полетать можно и повыкрутасничать около себя, и учится на нем можно, ремонтировать вообще за пару минут. У моего сына такой, думаю себе взять Super Zoom XL он больше. Можно летать где угодно, сажать можно вообще вертикально с хариера.
Если деньги есть-брать можно, тем более из своего магазина. Если в этом магазине есть Multiplex EasyStar, я рекомендовал-бы его как первый и последующий.
Магазин конечно свой. но все-равно не бесплатно :) поэтому и спрашиваю мнение опытных товарищей
Отправлено: 17.03.11 17:25. Заголовок: Super Zoom 2 я брал ..
Super Zoom 2 я брал здесьhttp://www.hobbymodeli.ru/index.php?productID=1207 , только там их больше нет и похоже не будет. Нашел другой магазин, где собираюсь брать Super Zoom XL, там огромный выбор всех размеров и расцветок, есть даже XXL. admin пишет:
цитата:
это его фото ниже?
да это фото Super Zoom 2, жаль нет видео, как он висит в паре метров от тебя, адреналин действительно есть, так же отсутствует страх разложить модель в щепки. Очень полезный самолет в авиапарке. admin пишет:
цитата:
почему?
потому, что в Вашем случае, отложить корды и взять в руки RC-пульт больше похоже, как пересесть с велосипеда на мотоцикл. Для людей вообще не летавших RC научиться летать больше похоже, как научиться ездить на велосипеде. Разница огромная: для вас добавляется только одна дополнительная координата - управление креном, а начинающим нужно освоить три. (управление движком упускаю). Управление одной координатой и привязка положения модели в небе к положению стиков на передатчике у Вас пройдет довольно быстро, и захочеться поделать пилотажные фигуры, в этот момент вы поймете, что Cessna-182 с резинками на крыле - модель для прогулок с ребенком в парке.
Алексей, а давайте мы попробуем вам у нас эту же позицию посмотреть? и по оборудованию тоже, если не трудно - скиньте мне список того, что туда хотите поставить, а я вам подбиру, скорее всего будет намного дешевле :)
Алексей, а давайте мы попробуем вам у нас эту же позицию посмотреть? и по оборудованию тоже, если не трудно - скиньте мне список того, что туда хотите поставить, а я вам подбиру, скорее всего будет намного дешевле :)
Спасибо за участие, но этот аппарат видится где-то в далекой перспективе. Многие комплектующие я стараюсь покупать прямо у производителей (точнее на буржуйских сайтах, которые рядом с производителем) Flogger всех их знает тоже. Например не давно получил аппуhttp://www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&ELEMENT_ID=130916 сейчас разбираюсь. Такой функционал за смешные деньги.
admin здравствуйте приветствую ваше желание перейти в rc этот набор буратино те закопанные средства по части комплектации советую голую модель остальное подобрать с лучшим отношением цена качество функциональность
Пост N: 9
Info: 89062202136
Откуда: Россия, Пыталово
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.05.11 20:23. Заголовок: Объединение псковски..
Объединение псковских авиамоделистов клуб "ФЛАЙЕРС" не имеет ни какой организации. Полеты авиамоделей должны были состоятся 8 мая во Пскове на стадионе Электрон в 12 часов. В этот солнечный предпраздничный день можно было и организаторам появиться, для приличия. Мы, Начинающие, легки на подьем и нам хочется поучится у «знатоков». Мы не поддались на ваше отсутствие - полетали замечательно. Завите всех, а за нами дело не станет.
Но тут наверное не только вина организатора, большая просьба накануне полетов дать знать (форум, телефон, электронка) кто будет летать, чтобы заранее представлять кто на чем приедет. А то сейчас получается объявишь дату, и сидишь без малейшей реакции и думаешь приедет ли вообще кто-нибудь, поэтому еще раз прошу: перед полетами найдите возможность подтвердить свое участие в полетах, надеюсь на понимание.
За 8 мая приношу всем кто все-же приехал свои извинения, в связи с праздниками случился форс-мажор, пришлось в магазине подменять продавца... а так бы обязательно приехал, т.к. сам очень хотел полетать
Сегодня с удивлением обнаружил, что у псковских моделистов есть сайт. Сам этой зимой приобрел самолётик. По ссылочке можно посмотреть небольшие видики снятые с самолёта. http://www.youtube.com/user/dkirilenkov#p/u
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=13987 скорее всего вот камера, которая на самолете
Да именно такая, только с другого сайта, (http://www.sunsky-online.com/, или с http://www.dealextreme.com/ не помню точно) а ещё камера ручка вначале была, но она от купания в снегу сдохла. Но фиксировать на камеру полёт, и после рассматривать - интересно. Следующей зимой может разорюсь на комплект видеоочки, камера с передатчиком и приёмник. А ещё интересно GPS трекер приделать.
Отправлено: 03.06.11 16:36. Заголовок: Андрей привет мучае..
Андрей привет мучает один вопрос вы вжика на поле с какой культурой запускаете по кайфу а серьезно скоро 7 владельцев вжика будет лент для боя у меня целый пакет можно сумасшедшую заварушку устроить
Пост N: 61
Info: 8(911)3690044
Откуда: Россия, Печоры
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.11 09:56. Заголовок: Андрей, вы предлагай..
Андрей, вы предлагайте приемлемую для вас дату и время . Мы заинтересованы в вашем присутствии и готовы к корректировке. Если вас устраивает 12 июня сообщите приемлемое для вас время.
Flogger семеро одного не ждут :) - это так, народная мудрость. Корректировать за 2 дня до полетов, наверное не совсем правильно :) У нас далее вроде как были запланирована поездка в Пыталово.....
Flogger -спасибо .ваше мнение нам приятно. сейчас заняты сборкой самолетов Gee Bee и skywalker. облетаем все проверим тогда и появимся.А праздники дались не легко здоровья маловато. ОРЗ свалило только из больницы вышли. на днях пробовали drake пускать с воды в небеса. класно. сделаем подборку видео пришлем для разнообразия.
Отправлено: 06.07.11 23:05. Заголовок: Андрей так оно и ест..
Андрей так оно и есть вы первые авиамореоткрыватели нам бы всей бандой собраться видео снять ролики вы отменные сшиваете предлагаю все видео собрать в мощный клип думаю все за
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет