Пост N: 413
Info: +7(905)295-14-05
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.02.12 21:20. Заголовок: леха да, это я понял..
леха да, это я понял, в передатчик и хочу взять, но не могу понять как его пристроить к зарядке:) интересует именно разъем для зарядки аккума, с балансом вроде ясно
Пост N: 56
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.12 17:58. Заголовок: леха Вопрос не в ти..
леха Вопрос не в типе аккумулятора, а в типе переходника для зарядного устройства. Свой я привёл в качестве примера для своей аппаратуры. Так что я ничего не перепутал. Просто в зарядном устройстве надо выбрать другой режим зарядки. А переходники они и есть переходники. По крайней мере своим аккумулятором я очень доволен, поэтому и привёл его в качестве примера, так как Admin его ещё не купил.
Пост N: 103
Info: 89062202136
Откуда: Россия, Пыталово
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.02.12 18:38. Заголовок: Чтобы подобрать мото..
Чтобы подобрать мотор нужно знать вес модели в полном снаряжении, т.е. акк, приемник и т.д. По твоей ссылке точно не подойдет. По оборотам двигун ищи не более 1200. Прикинь вес будем искать другой мотор.
Пост N: 58
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.02.12 22:39. Заголовок: У меня Cessna с таки..
У меня Cessna с таким размахом крыла и таким двигателем летает нормально. 1540 и 1200 разница не большая. Но про вес и аккумулятор сказано справедливо. Я бы ещё добавил параметры винта для подбора двигателя.
Отправлено: 23.06.12 01:09. Заголовок: admin Я не видел ни..
admin Я не видел ни копии, ни проблем со взлетом, но для кордового электро варианта нужна большая тяговооруженность и главное большой выкос движка и киля в право. Иначе при таком малом весе модели сопративление корда и его влияние на модель в процетном отношении очень значительно. Надо брать модель более тяжелую и с более мощным движком тогда и на корде таскать можно. В году 2006 я этот вариант хотел реализовать, но руки не дошли до эксперимента.
Интересовался как-то этим аппаратом... Мелочь типа пластика и дерева без проблем, остальное фиг знает, к тому же это клон UNIMAT1. Тема была на rc-aviation ССЫЛКА. На ютубе ролики гуляют, можно глянуть. Всё же чпу станок лучше, только требует вложений, на этом я и остановился
Пост N: 546
Info: +7(905)295-14-05
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.10.12 20:03. Заголовок: Опять нужна помочь! ..
Опять нужна помочь!
Собрал вжика, подключил аппаратуру, обе машинки в 1 канал. Как элероны работает все хорошо, но вот голову сломал как сделать чтоб еще и как рули высоты работали. Нужно замикшировать два канала, но вот как это сделать на аппе Turnigy 9x не могу разобраться. Коллеги подскажите пожалуйста!
Пост N: 120
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.12 20:28. Заголовок: admin У меня аппара..
admin У меня аппаратура TURNIGY. Ничего не перепрошивал. Модель - летающее крыло.
Для работы элевонов на летающем крыле у меня в меню передатчика выбрана позиция - ELEVON STATE ACT AIL1 -25 -25 AIL2 25 25 ELE1 040 ELE2 040
В меню - позиция - D/R & EXP SW OFF AILE D/R 070 EXP 040 ELEV D/R 070 EXP 030
Рулевая машинка правого элевона подключена в 1 канал приёмника. Рулевая машинка левого элевона подключена во 2 канал приёмника. Регулятор двигателя подключен к 3 каналу приёмника.
Пост N: 548
Info: +7(905)295-14-05
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.10.12 01:05. Заголовок: Kozhenkov возникла п..
Kozhenkov возникла проблема: на правом стике получилось при отклонении вправо/влево работают рули высоты, а при движении вверх/вниз - как элероны (боковой крен) - вопрос, как поменять?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет