Отправлено: 29.06.13 22:36. Заголовок: Фото и видео отчеты из "прекрасного далеко"
Ну вот, сегодня наконец полетал, кто в прошлом году был на Кемпинге "ОСТРОВ - 2012" помнит как был расколбашен мой SBASH 342 так вот я ж его перед Новым годом восстановил и сегодня поднял в воздух
Конечно полетел он не как новый, но все же полетел!!! правда пришлось добавить 200 гр. лишнего веса, а в остальном все ок. Полоса на фото, обратите внимание выстелена ковролином :) в общем место супер!
Немного поломался в конце полетов, но это мелочи после завтра опять в небо, также выкладываю видео с полетом коллег
Отправлено: 08.12.14 10:48. Заголовок: Стреляет в глушитель..
Стреляет в глушитель при высоких оборотах и все.... Грешу на прокладки под карбюратором, что воздух подсасывают, посадил на герметик, жду пока высохнет, но что-то не сильно верю в успех предприятия. Делал прокладки из тонкого паранита, такое ощущение что промокают. попробую из тонкой бензостойкой резины..... как считаете?
Отправлено: 11.12.14 12:21. Заголовок: леха да вроде зазор ..
леха да вроде зазор ок. Предыстория такая: когда развалился поршень - долго подбирал новый, т.к. из параметров знал только диаметр 36 мм и высоту 28 мм. подобрал более мении подходящий от бензопилы FIT но он 36 х 28,5 мм но думаю не критично. Проблема в том, что незнаю какая должна быть камера сгорания по высоте. Короче, собрал мотор - завелся хорошо, на регулировки отзывался тоже адекватно, на холостых работает ровно, но правда с чуть более сильно открыто дроссельной заслонкой, примерно на 1/10 чуть больше открыто чем раньше. Далее стал подгазовывать, чтоб тронуться с сместа - и тут началось - тыщь, тыщь..... прямо выстрелы и мощности ну совсем нет, еле еле машинку с места двигает. Думал думал, читал читал форумы - нашел вроде - предположили что подсасывает воздух под прокладки карбюратора. Штатные старые сделаны толи из картона?!... короче, поменял на паранит 1,2 мм. и о чудо! машина поехала!!!! НО на втором баке опять начала стрелять!!!!! и мощность упала, причем выстрелы не сразу появились - а через раз. После съема карба обнаружилась мокрота (в районе нижнего маленького отверстия под впускным окном) - поменял прокладку - нет результата, поменял прокладку опять, вырезал из какой-то красной норвежской резины/нерезины - в общем намного жестчем чем резина, но эластичности хватает, чтоб обжать место прилегания хорошо. НО! стреляет падлюка и все!!! и тут мои мысли уже иссякли....
Володя, давай откручивай глушак опускай поршень в НМТ , поршень должен стоять по нижней кромке выпускного окна , в ВМТ полностью закрывать его . Проверь это дело . Колпак на зажиге проверь .
Поршень в вмт: он выхлопное окно полностью закрывает, но вот там в нижней части после раскола предыдущего поршня образовался скольчик небольшой.
Поршень в нмт:
Я тут немного смуту внес наверное: в нмт поршень чуть чуть 2-3 мм приоткрывает не впускное окно, а ту дырочку, которая идет после карбюратора - она примерно такого же размера что и выхлопное окно. Впускные каналы я так понял идут внутри картера и в нмт они открываются на 10-12 мм (их там 2 шт одинаковых)
Пустил скупую мужскую слезу........... Стреляет падлец Поршень пропилил, вроде никуда лишнего не залез, поставил на место. собрал. а поведение двигателя не на грамм не изменилось! завелся на холодную хорошо, на холостых поработал. я начал подгазовывать, только машинка начала трогаться - ВЫСТРЕЛ в глушитель и в фильтр (ну как обычно) и двигатель заглох. ну и собственно все, поппытки завести мотор через раз увенчиваются успехом, а когда получается, то он заводиться как бы снизу от куда-то обороты раскручиваются не очень охотно, ну и соответственно до первого выстрела :(
Кстати, посадил голову на красный термостойкий силиконовый герметик вместе с картонной прокладкой, прошлый раз голова сидела на такойже прокладке но с серым герметиком. разницы что-то не видно. Критично ли это? (до этого родная стояла прокладка без герметика, потом неродная из паранита - эфект одинаковый)
УОЗ угол опережения зажигания . На свече зазор сделай , и на магнето . Сними краб ,сделай нормальные прокладки без герметика ,проверь отверстия на помпу в крабе и цилиндре . Крышку насоса сними туда кусок герметика могло загнать .
Отправлено: 18.12.14 21:44. Заголовок: леха а, я забыл напи..
леха а, я забыл написать, возможно это важно? из симптомов - при новом поршне чтоб мотор работал и не глох, нужно дроссельную заслонку держать приоткрытой на 4-5 мм, т.е. получается типа холостой ход. А раньше, при родном поршне этот момент регулировался болтиком снизу (который заостренный) он приподнимает заслонку с обратной сторону от крепления газовой тяги к карбу.
Отправлено: 21.12.14 17:52. Заголовок: леха проставка там с..
леха проставка там симметричная, ее по другому не поставишь
Продолжу свои "записки сумашедшего" :) - решил не меняя прокладок посмотреть зажигание - меня смутило, что стоит оно не ровно, я подровнял - увеличив при этом зазор между катушкой и крыльчаткой и О ЧУДО! машина затарахтела, и газу даешь - пытается поехать..... НО - счастье было не долгим, после активного газования в течении мин 2-3 - ТЫЩЬ ТЫЩЬ - огонь из глушителя и мотор пыхнув последний раз дымом - заглох. Я воодущивившись некоторыми сдвигами в поведении мотора, увеличил еще зазор. Мотор при этом подостыл немного - завожу - ЕС, работает, не стреляет, при газовании тронуться пытается но тяга гораздо меньше, чем при предыдущем зазоре, радости нет предела... НО опять ТЫЩЬ ТЫЩЬ - огонь в глушитель, мотор глохнет.
Есть подозрение, что что-то очень сильно реагирует на нагрев двигателя, т.к. пока холодный - и заводиться нормаль и тронуться хочет, а как только начинает нагреваться - ТЫЩЬ ТЫЩЬ и огонь в глушителе :)
Выставил зазор между магнето и катушкой равный зазору свечи ну и свечу купил новую Champion - неузнать мотор, заводиться, работает, подтупливает на разгон, но это уже думаю доведу карбюратором со временем!
Отправлено: 29.12.14 16:06. Заголовок: леха еще вопрос: мож..
леха еще вопрос: можно ли регулировать пробуксовки сцепления? там стоит вариатор. А то по прямой то машина едет, а вот как только съезжаешь на бездорожье останавливается, при этом оборы двигатель не скидывает.
Крутил карб - нет результата, приемистость мотора регулируется, но машина иногда отказывается себя с места двигать :( - думаю что буксует вариатор....
Отправлено: 01.01.15 22:10. Заголовок: Володя , тут проще н..
Володя , тут проще нет . Проверяй не закисли груза с накладками на болтах , масло могло попасть , накладки стереться . Пружины есть на разные обороты срабатывания . Без вложений это тупо пружину растянуть , тут можно лишку дать и промахнуться . Лучше пропилить отверстия зацепления пружины , по маленьку подпиливать и проверять .
Отправлено: 02.01.15 16:58. Заголовок: Пружина была очень т..
Пружина была очень тугая, еле 2-я отвертками разводилась :( - отпустил на газе маленько, вроде помягче стало. хоть кулочки (ну те, которые как колодки на машине) стали разводиться. Попробую завезти завтра - отпишу
Отправлено: 03.01.15 15:57. Заголовок: леха Почему? Я ж п..
леха Почему?
Я ж пружину не сильно прослабил, так, чтоб только немного растянулась. Да и ход там небольшой у кулачков, думаю, что не растянеться пружина. Их просто до этого реально было не развести. А сейчас разводяться, но с усилием. Заведусь - видно будет :)
Отправлено: 07.01.15 15:17. Заголовок: Едет аппарат! да, ма..
Едет аппарат! да, маленько подрастенул пружину на кулачках, но вроде холостых убрал до минимума, вроде не срабатывает вариатор :). Алексей, большое спасибо за подробные и терпеливые консультации :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет