Уважаемые посетители! Вот хочу поднять такую тему: "Есть ли будущее у кордового авиамоделизма?"
Я думаю тема актуальна, т.к. почему-то в России все вдарились в радиоуправляемые модели (ни чего против RC я не имею), а вот кордовые модели почемуто были незаслуженно на мой взгляд отодвинуты на задний план.
У нас в городе сейчас авиамоделизм(кордовый) получил некоторый толчок вперёд. Не скромно конечно, но не без нашего участия, с нового учебного года планируется набор школьников, проведение соревнований....
Так вот стоит ли их учить летать на кордах, или сразу перейти на RC в соответствии с требованиями времени?
Немаловажным фактором является цена проекта... Для ребёнка 7-10 лет, если папа не сильно богат, не реально выклянчить у родителей штуку баксов на самолётик, который он грохнит в первый день... А вот соточка, у любящих родителей, всегда найдётся...
привет ребята когда был молод красив учился на F2D. лет 13 не брал ручку в руки. единомышленников не получается найти. двигатели осталис проблема с топливом и эфиром в частности. рад что где то есть такие парни как вы. растет сын хочется что б чего элементарного дать что в свое время дали кордовые мне. с огромной радостью вспоминаю те дни проведенные на аэродроме ранним утром. запах эфира выхлоп движка. с уважением! юрий
Приветствую Вас моделисты! 15 лет не стлётроил самолётов. Тож сын подрос и опять я в небе. Корды это прежде всего доступность и начальная школа. А F2D это азарт и дрожь в руках любого моделиста. Вот мой дружбан открыл опять авиамодельный кружок, я ему помагаю трохи, но на выходные в Псков попасть проблематично, живем далеко 100 км до полярного круга Усинск Республики Коми. У нас тож форум есть городской там в разделе спорт и культура тема "Авиамоделисты Усинска соединяйтесь!" так что добро пожаловать к нам будем сотрудничать через переписку. К стати есть вопрос прочитал новые правила по бою, обязанность для калилок оснащения глушителями не очень понравилась. Как быть с Тайфунами на них что тож глушак вешать?
Отправлено: 18.02.08 23:12. Заголовок: я думаю, что пока жи..
я думаю, что пока живут ребята, интересующиеся авиамоделитзмом, то всегда най1дктся и такие, которые обязаьельно будут строить кордовые модели. Но мне лично больше нравятся свободнолетающие модели планеров и самолетов.
Отправлено: 21.02.08 20:01. Заголовок: радио конечно хорош..
радио конечно хорошо но зимой не полетаеш. А корда это всесезонная модель. Пацанятам легче работать скордами чем с радио они выберут простой путь а радио можно и на пенсии гонять. Без корды ещё не один клуб не обходился!!!
Отправлено: 03.05.08 16:49. Заголовок: Я тут прочитал, что ..
Я тут прочитал, что у вас есть курсы по обучению ведения "Воздушного боя", так имеются вопросы: какое покрытие, какая длина корда, кто обучает и чему конктретно обучает, на чем лететь буду?
Я тут прочитал, что у вас есть курсы по обучению ведения "Воздушного боя", так имеются вопросы: какое покрытие, какая длина корда, кто обучает и чему конктретно обучает, на чем лететь буду?
покрытие: трава, грунт летаете на: F-2-D стандартная схема модели воздушного боя Обучают: опытные "Бойцы"
Уважаемые посетители! Вот хочу поднять такую тему: "Есть ли будущее у кордового авиамоделизма?"
Я думаю тема актуальна, т.к. почему-то в России все вдарились в радиоуправляемые модели (ни чего против RC я не имею), а вот кордовые модели почемуто были незаслуженно на мой взгляд отодвинуты на задний план.
У нас в городе сейчас авиамоделизм(кордовый) получил некоторый толчок вперёд. Не скромно конечно, но не без нашего участия, с нового учебного года планируется набор школьников, проведение соревнований....
Так вот стоит ли их учить летать на кордах, или сразу перейти на RC в соответствии с требованиями времени?
Кто такие моделисты? В подавляющем большенстве это те люди которые мечтали о небе и большой авиации, но всилу сложившихся обстоятельств мечты так и остались мечтами. Приблизить к несбывшемуся могут самолеты хоть и меньших размеров. Как определиться, что ? радиоволна или корда способны дать те ощущения о которых мечтал с детства. Думаю многие разочаровывались в тот момент, когда красивая, дорогая, большая модель пилотажного самолета управляемого по радио стремительно набирала высоту и превращалась в маленький самолетик, который что-то там, "крутит" более того, переместив взгляд на пилота оставшегося на земле создается впечатление, что дядя, шевеляший пальчиками не пилот, а просто наблюдатель. А ведь это так и есть, ведь присутствие радиоволны исходящей от перодатчика нельзя ни увидеть ни ощутить и вообще невидно связи пилот-самолет. Это подобно видеоигре, только разница в цене. Другое дело в кордовой авиации. Хоть на первый взгляд привязанный самолет это не совсем самолет, но это то, что способно восстановить полноту ощущений которых все так жаждят приходя в моделизм. Пилот ощущает на себе все вибрации самолета, порывы ветра, головокружение, ну почти все, что в настоящем самолете. Кроме этого полет кордового самолета это экстримальный полет так как высотоа ограничена, а выполнять фигуры на малой высоте подсилу не каждому радисту. Вообще сравнивать класс кордовых и радио не совсем правильно, так как радио в большей степени демонстрирует достижения радиоэлектроники, как бы в ногу со временем, а кордовый полет демонстрирует достижения пилота и дает максимум полноты ощущений. Лично я, про эти два класса моделей знаю не по наслышке, но выбор каждый делает сам!
Согласен! Тут на любителя, кто любит чувствовать руками безусловно - корды! само то, хотя в радио есть свои прелести. Корды - более бюджетный класс к тому же
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет