Кто занимается FPV полётами - откликнитесь. Предлагаю здесь делиться опытом, вопросами и видео по этой теме. Видеосъёмкой с борта занимался. Жду оборудование и самолёт для пилотирования по камере. Планирую заниматься фотосъёмкой с борта исторических мест Псковщины. Интересны полёты на высоту и дальность, полёты по маршруту и воздушный слалом, а также пилотирование винтовых и импеллерных копий Кому всё это интересно, приглашаю на эту ветку форума.
Установил личный рекорд. Есть дальность 5.5 км и высота 1.3 км на летающем крыле Х-5
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
я вот пока в ремонте, но SBACH 342 уже восстановлен на 80-85%, осталось поставить все оборудование на место, а вот кордовая еще в углу в пакете лежит :)
Отправлено: 24.08.12 22:41. Заголовок: Неспеша расту до FPV..
Неспеша расту до FPV. Пока собирается весь комплект электроники, полетал с камерой над родной деревней. Ветер, правда дал жару, да и стабилизацию ещё не успел установить. Так что, это конечно ещё не FPV, но хочется постоять рядом с мастерами... Хотя...- это первое видео Опочки с радиоуправляемой модели:
Установил новый рекорд на дальность на летающем крыле Х-5 - 9 км. Самому не верится. Думаю, что это не предел. Автопилот Smalltim работает отлично. Сегодня облетал Raptor с таким же автопилотом, с приёмником FrSky 2.4 Мгц и с передатчиком видео Lawmate 1.2 мгц. Lawmate задавил FrSky своей мощностью. Спасибо автопилоту вернул самолёт в зону приёма.
Пост N: 112
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.09.12 20:17. Заголовок: Сегодня достиг дальн..
Сегодня достиг дальности полёта на Х-5 на стоковых антеннах - 11 км. При развороте потерял видео. Пришлось включать автопилот до его появления. Думаю, что при хорошей погоде смогу добраться до 12 км отметки.
Пост N: 113
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.09.12 16:43. Заголовок: Наверно достиг своей..
Наверно достиг своей предельной дальности. Слетал сегодня на 13 км. Вместо стоковой антенны приёмника LAWMATE использовал патч-антенну на 1.2 МГц. За всё время полёта картинка стабильная. Запас по RC и видео оставался. Назад прилетел на "соплях". Только снял очки и сделал круг над собой, как сработала отсечка и движок встал на высоте 100 м. Спланировал по кругу, сел нормально. Остаток по банкам составил 3.4 в. Ветер был на земле 4-5 м/сек. Наверху временами достигал до 8 м/сек, судя по разнице скорости баро и GPS. На обратном пути были случаи, когда баро скорость иногда достигала 0 при скорости GPS равной 40 км/час. Тогда самолёт валился, но при пикировании набирал баро скорость и становился опять устойчивым. Вообще-то я старался поддерживать баро скорость на уровне 30 км/час или пикированием, если позволяла высота, или газом.
Пост N: 118
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.09.12 08:31. Заголовок: ivi-aviator Для это..
ivi-aviator Для этого готовлю Raptor. Пока не отшлифовал работу автопилота. Есть ньюансы. Но пробный полёт со стадиона один раз выполнил. Сел со второго захода. Понял, что в городе пока летать на нём рано.
Пост N: 125
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.10.12 17:51. Заголовок: 20 октября попробова..
20 октября попробовал ещё раз слетать на Х-5 на 13 км с надеждой пролететь подальше. Наверху напоролся на сильный встречно-боковой ветер, долетел на 12.7 км и развернулся назад. После разворота на обратный курс РУ, как ножом обрезало. Манипуляции антеной передатчика не помогли. 3-4 км моделью управлял АП на высоте 125 м. Так как Ап удержиавл скорость по минимуму скоростей баро и GPS и учитывая попутный сильный ветер, АП всё время подгазовывал, удерживая бароскорость на скорости 50 км. В результате аккумулятор разрядился раньше времени. Мой Х-5 плюхнуся не долетев до старта 3.7 км. Нашли на другой день целым и невредимым с помощью FPV облёта на Скайволкере предполагаемого места падения. Почему так жёстко пропало РУ не могу понять, я на такую даль по этому маршруту летал не раз. Может из-за того, что АП на удалении 12 км увёл самолёт с 350 м на 100 метровую высоту? Правда я ни разу не снижался так низко на таком удалении. Обычно на развороте высота была в пределах 400 -500 метров. Кому интересно предлагаю посмотреть ролик
Пост N: 126
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.12 06:52. Заголовок: И снова в небо. Облё..
И снова в небо. Облёт Х-5 после аварийной посадки. отлетал 2 аккумулятора. Кому интересно предлагаю посмотреть ролик видеолинка 2-го вылета с пролётом над местом вынужденной посадки. Хотел полетать над облаками, но вспугнул шум пролетавшего не вдалеке вертолёта. Пришлось срочно пробивать облачность , ориентироваться на местности и уходить в противоположную сторону от звука вертолёта. Посадка в очках оба вылета. http://www.youtube.com/watch?v=UDD0cbDxUJY&feature=g-upl
Пост N: 127
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.10.12 15:24. Заголовок: Вчера открыл зимний ..
Вчера открыл зимний сезон на Х-5. Предлагаю посмотреть запись видеолинка полёта. На нём можно определить лётные качества Х-5, самое главное - GPS и баро скорости сваливания против ветра и по ветру, потребление тока в разных режимах полёта, способность планирования без движка и многое другое. Весь полёт, со взлёта до посадки проводился в режиме стабилизации. Взлёт - визуально, полёт, посадка в очках. http://www.youtube.com/watch?v=udW2sxRHJ-U&feature=g-upl
Кому интересно предлагаю посмотреть видео FPV полёта по маршруту 08.11.2012 г. http://www.youtube.com/watch?v=Z9HyHGblEsg Думаю, что это моё последнее видео на этом форуме. Скоро видимо он прекратит своё существование. Здесь стало тихо и скучно, как на кладбище.
Пост N: 132
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.11.12 07:53. Заголовок: admin Оно практичес..
admin Оно практически всё лето. Посмотри в разделе участники, кто когда заходил на сайт. В основном 3-4 человека. Обмена мнениями, опытом и результатами полётов нет. Зашёл, глянул, нет ничего, выключил. Вот и всё.
Отправлено: 10.11.12 09:11. Заголовок: Как ни грустно конст..
Как ни грустно констатировать, но Геннадий Петрович обнажил реальную проблему- полетами народ на псковщине интересуется крайне мало( сужу по Опочке).
Молодежь напрочь отравлена компьютерными шутерами и симуляторами, а взрослым- надо семьи кормить...
Хотя, если посмотреть с другой стороны- наличие родного псковского сайта- это ж здорово!
Пусть сегодня нас мало, но зато меньше случайных людей. С безопасностью полетов благодаря редким полетам статистика хорошая( три раза тьфу!)
И не так уж много времени требуется на размещение материала здесь- так что, уважаемый наш Геннадий Петрович, не сочтите за труд- радуйте нас своим материалом!
И давайте считать малопосещаемость сайта признаком его элитарности- авиация, даже модельная- удел избранных.
Оно практически всё лето. Посмотри в разделе участники, кто когда заходил на сайт. В основном 3-4 человека. Обмена мнениями, опытом и результатами полётов нет. Зашёл, глянул, нет ничего, выключил. Вот и всё.
так надо писать, выкладывать..... что мы с вами исправно и делаем, форум читает очень много людей, по статистике в день от 50 до 100 человек (смотрите счетчики внизу)
То что мало постов - вовсе не значит, что форум не востребован.
я согласен с ivi-aviator по поводу: ivi-aviator пишет:
цитата:
Молодежь напрочь отравлена компьютерными шутерами и симуляторами, а взрослым- надо семьи кормить...
а вот с этим не согласен:ivi-aviator пишет:
цитата:
малопосещаемость сайта
опять же не путайте посещаемость сайта и количество активных "писателей" или интенсивность появления сообщений, повторюсь читают очень много и часто.
По полетам - да, нужно чаще, ну так я и пишу - определитесь с новым координатором, я ему все расскажу как и что.
Ребят, поверьте - в Псковской области с авиамоделизмом все просто супер! за последние годы стало, и это только наша с вами заслуга. Сейчас мне есть с чем сравнивать, есть в России регионы а потрясающими условиями для развития нашего хобби, но до сих пор оно находиться в самом своем зарождении в клубную струю, у нас такое было года 4-5 назад.
Так что, не падайте духом, все хорошо, просто больше активности! и уверенности, я всегда на связи (форум) - задавайте вопросы, предлагайте, я всегда помогу чем смогу - ГЛАВНОЕ НЕ СДАВАЙТЕСЬ
Пост N: 133
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.12 09:25. Заголовок: admin А я и не сдаю..
admin А я и не сдаюсь и духом не падаю, как летал, так и буду летать. Но тратить время на выкладывание видео роликов и фото своих полётов желания особого нет, так как реакции на них - ноль. Хочется в ответ получить от коллег советы, замечания, аналогичную информацию, по обмениваться опытом, а вот этого-то и нет. Нет активного диалога. Нет форума. Активно летают может человек 5, но направления разные. Может поэтому и форума нет. Меж собой по интересам можно по телефону или по скайпу пообщаться и все насущные проблемы обсудить. И по длительному молчанию по вопросу координатора я думаю, что эта тема повиснет в воздухе со всеми вытекающими последствиями. И молчаливая посещаемость сайта об успехах клуба ничего не говорит. Когда нет активных "писателей" - чего смотреть-то?
Пост N: 134
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.11.12 11:17. Заголовок: Попытки выполнения э..
Попытки выполнения элементарных пилотажных фигур в FPV полёте в ручном режиме без стабилизации. Можно оценить реакцию Х-5 на отклонение элевонов. Стики резко не дёргал. Обратите внимание на радиус петель. Да, центровка у меня чуть передняя, но это я исправлю. http://www.youtube.com/watch?v=TOUN6csS27k
Пост N: 135
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.12 19:00. Заголовок: 16.11.2012 г. Отраба..
16.11.2012 г. Отрабатывал навыки FPV полёта Х-5 на малой высоте, навыки ориентации в воздухе при выполнении простейших элементов пилотажа и точность приземления в очках. http://www.youtube.com/watch?v=sbmjdbGfkGg&feature=g-upl Хочу предложить посмотреть ролик FPV полёта Раптора с ГоПро2 в качестве пишущей и курсовой камеры одновременно. Как курсовая она проигрывает камерам специально для этой цели созданных. Как пишущая работает отлично. На ролике выведены две записи одновременно. Отрабатывал навыки FPV полёта на малой высоте, навыки использования закрылков на взлёте, в полёте и на посадке, а так же точность приземления в очках. http://www.youtube.com/watch?v=bXHT8vX6TKU&feature=g-upl
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет