Кто занимается FPV полётами - откликнитесь. Предлагаю здесь делиться опытом, вопросами и видео по этой теме. Видеосъёмкой с борта занимался. Жду оборудование и самолёт для пилотирования по камере. Планирую заниматься фотосъёмкой с борта исторических мест Псковщины. Интересны полёты на высоту и дальность, полёты по маршруту и воздушный слалом, а также пилотирование винтовых и импеллерных копий Кому всё это интересно, приглашаю на эту ветку форума.
Отправлено: 31.10.11 12:42. Заголовок: dimkir Смотря, что ..
dimkir Чтобы грамотно тебе ответить мне надо знать: Что ты хочешь от FPV. 1. Полёты на дальность и высоту 2. Воздушный слалом на малой высоте 3. Просто пилотирование в пределах прямой видимости модели. А так же финансовый потолок на это дело. Комплектация, технические данные и цена разные.
Отправлено: 31.10.11 15:47. Заголовок: Хочу дешево и сердито
От FPV хочу следующее: летать на самолётике в будущем на квадрокоптере (когда соберу и освою) в пределах +-500м, т.е. в пределах видимости. Финансовый потолок - хотелось бы уложиться баксов в 200, так что на дорогие очки пока не готов разоряться. Ну и передатчик хотелось бы полегче.
Отправлено: 01.11.11 21:03. Заголовок: dimkir Сегодня полу..
dimkir Сегодня получил: Приёмник и передатчик видео 5.8 МГц 200мВт - http://www.parkflyer.ru/38946/product/103812/ - 2200 руб. HD Камера с разрешением 1280x720точек, 30к\сек. 5MП CMOS (видеорегистратор) - http://www.parkflyer.ru/38946/product/104142/ - 1230 руб. Практически входит 3430 руб. + пересылка Если у меня заработает, то вот и твоё решение вопроса. Я хочу установить это на Cessna 182 - http://www.parkflyer.ru/38946/product/103724/ для полётов в пределах видимости модели. Вес передатчика с антеной и проводами - 39 гр. Вес камеры HD - 30 гр. Итого 69 гр. Вес шасси - 64 гр. Так, что снимаю шасси и ставлю FPV и вперёд и с песней покорять пятый океан. На полёты в эту субботу не успею. Нужно докупить во Пскове разъёмы и спаять проводку. А вот в следующие полёты думаю вывести в свет на всеобщее обозрение.
Пост N: 98
Info: 8(911)3690044
Откуда: Россия, Печоры
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.11.11 23:49. Заголовок: Жаль, что тему FPV п..
Жаль, что тему FPV поднял поздно. 4 дня назад продал свой автопилот Smalltim c парой датчиков горизонта и модулем GPS за 4000руб. а брал за 7500руб. Летали весной когда горели этим, но быстро остыли. Со Smalltim много нюансов и танцев с бубном. Желание слалом на предельно малой осталось, но все упирается в дальности видео сигнала на Н=1-3м. Проверишь свою 5.8МГц 200мВТ на дальность, сообщи дистанцию приема без помех, можно проверить просто пешим порядком. Движение в правильном направлении, но есть и ошибки: 1. Turnigy 9 не та аппаратура для полетов по FPV, нужна на порядок выше. Для полетов на Н=500м для стабильности достаточно автопилота, а по камере будет болтанка, тем более видео сигнал будет с периодическими помехами. На дальности 700-1000м если не раньше пропадет сигнал RC от Turnigy 9. 2. Установка более мощного видео передатчика (800мВТ) приведет к еще более ранней потере RC сигнала и очень быстрому расходу аккумулятора на излучение такой мощности. Лучше заказать или собрать патч-антену для приемника видео. 30 октября летал в ручном режиме с камерой HD на Н=500м - ничего супер нет, все цвета съедает дымка. Видео скину позже. Летать под облаками надо при видимости миллион на миллион, что у нас бывает редко тем более при нашей занятости даже на пенсии. С таким-же комплектом Smalltim весной летал Алексей из Дно. Сейчас видимо тоже остыл, напишу ему на почту, может отзовется, поделится опытом. Видео - http://www.youtube.com/watch?v=x9TWBUGLDws Во втором полете разбил об асфальт HD камеру SONY - (а жаль).
Flogger OSD Телеметрию и автопилот купил 2 недели назад. Хотелось бы по подробнее узнать про танцы с бубнами, что тебя не устроило , какие проблемы были. Про ограничения Turnigy 9 знаю, но люди в интернете отзываются по разному, у кого больше радиус действия, у кого меньше. Абсолютно согласен с тобой, что для дальних полётов нужна другая аппаратура. Если пойдёт дело, то буду покупать аппаратуру специально для дальних полётов FPV. Для слалома 5.8 МГц скорее всего не пойдёт из-за большого отражения сигнала от препятствий в виде зданий и деревьев (прочитал на форумах в интернете), но проверю обязательно. Для этих целей лучше подходят другие известные тебе частоты. Бортовое питание RC и FPV хочу сделать раздельным. патч-антена - в плане закупки, но к ней по большому счёту для дальних полётов надо станция слежения. Курсовую камеру конечно буду покупать другую. Этот комплект я взял для первоначальной тренировки в основном в пределах видимости модели. На всё это надо деньги и не малые. Так что всё сразу не охватишь. А телеметрия - у других производителей танцев с бубнами тоже хватает. Особенно с английским языком по терминологии FPV. Насчёт того, что установка более мощного видео передатчика (800мВТ) приведет к еще более ранней потере RC сигнала не согласен. Для этого и существуют разные частоты. 900 МГц, 1.2 МГц и 1.3 МГц, которые, кстати, требуют применения фильтров для защиты от гармонических составляющих сигнала RC 2.4 МГц. 5.8 МГц этого не требует. А так же делается разноска антенн и грамотная прокладка электропроводки.
Слалом Литовца здорово, но это еще не песня. Песня у америкоса (nastycop 420) которому он подрожает. http://www.youtube.com/watch?v=J9L4phs1owA Мы тоже загорелись зимой этим видео америкоса. У него порядка 90 роликов и посмотри его слалом в горах. Америкос летает с GoPRO, апа и электроника у него серьезная. Нам такие вещи не по карману. Парни с Воронежской авиабазы ЖГУТ, лучшего полета парой по FPV пока не видел. Вечером продолжу тему.
Славненько, Наверное тоже склонюсь к аппаратуре 5,8 ГГц. Только вот на VGA очки пока денег жалко, а на QVGA жалко выкинутых денег будет. А последнее видео посмотрел, аппаратура там с большим радиусом действия...
nastycop 420 летает сидя в машине,но не зарулем. Все полеты проходят рядом с дорогами,отклонение от трассы небольшшое.Видео сложено из нарезок. В России кто летает в сидя в машине хватает.
Пост N: 100
Info: 8(911)3690044
Откуда: Россия, Печоры
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.11.11 23:07. Заголовок: andruxa
andruxa Дело ни где сидит (машина), а кто сидит (ручки и мозги). Не уверен, что он американец, так как летает он в Америке, Берлине, Китае и пр., но то, что он асс и для него потеря в горах нескольких моделей учитывая те воздушные потоки не проблема - это точно. http://www.youtube.com/watch?v=A9zjpZP563c&feature=mfu_in_order&list=UL http://www.youtube.com/watch?v=N88ICIhNyPQ&feature=mfu_in_order&list=UL А в Нью-Йорке он летает стоя на набережной, облетая статую Свободы и мосты такое видео у меня есть. Даже заинтересовавшимся полицейским он дает очки и демонстрирует прелесть полета.
Kozhenkov 90% пилотов летают с патч-антеной на фото штативе, при необходимости подкручивая рукой, все ОК.
Хотя автопилот Smalltim для Российских пилотов и является более приемлемой, но является конструктором для тех у кого много свободного времени и денег, т.к. этих денег он не стоит. Коротко из недостатков: 1. Большая зависимость датчиков горизонта от метео условий и времени суток, что ставит ваши полеты в зависимость от данных факторов. 2. Много танцев по настройке при чем прошивка тоже слетает переодически, отказы автопилота и датчиков, но с мая Новосибирские парни меняют брак. Даю выдержку их текста после возмущения пользователей. (SMALLTIM-Готов принимать предъявы лично. Для тех, кто понимает: Горит, по статистике, примерно 1 плата телеметрии из 20-30. Из тех, что горят, 90% - в результате переполюсовки видео батареи. Остальные - разные причудливые варианты подключения типа балансирного разъема от батареи во вход для GPS, пео ошибке. Из проблем, способных без участия пользователя сжечь телеметрию, есть одна, проявляющаяся редко, но неприятная. Импульсник стартует слишком медленно, дает бросок тока и выжигает диод, вслед за ним умирает сам, иногда утягивая за собой Мегу. Сейчас ставится более мощный диод. В паре с АП, особенно это актуально для самых ранних версий АП, питание телеметрии и АП по +5В соединено. Импульсник на телеметрии при большой емкостной нагрузке стартует раньше импульсника АП, ему в первые микросекунды после старта приходится тянуть 2 платы, и шанс умереть повышается. Сейчас питание ТМ и АП по +5В разъединено, а в новой партии АП применен тот же импульсник, что на телеметрии. Выбор импульсника обусловлен на 90% тем, что частота, на которой он работает - 900 кГц. В стороне от всех возможных частот, на которых можно создать помехи бортовому оборудованию. Оставшиеся 10% - компактность получаемой схемы, хороший запас по мощности и, исключая тугой старт, завидная бронебойность.
Можно самостоятельно разъединить питание ТМ и АП, убрав резистор с нулевым сопротивлением рядом с гребенкой для подключения телеметрии. Его на плате трудно спутать с чем-то другим.
Из проблем с АП на некоторых экземплярах (около 5%) наблюдается потеря прошивки в момент подачи питания. Происходит это раз в несколько месяцев - в полгода. Скорее всего, процы оказались с подпорченными характеристиками - при монтаже горе-монтажеры пережарили часть плат в печке. Каждая ТМ и АП проверяется и гоняется перед продажей, так вот на около 10% АП процы оказались убиты насмерть. Больше я с этими монтажерами не связываюсь.
Примерно 20-30% пользователей не хотят или не могут нормально установить пирометры, из-за чего горизонт косит и гуляет на 10-20-30 градусов. Столько же ругается на плохую работу в облаках или под облаками. В итоге довольны и счастливы подавляющее большинство пользователей телеметрии и где-то половина пользователей АП. Видимо, это те вышеупомянутые прикормленные собачки. А, вообще, не знаю. Народа-владельцев АП по форумам раз в 10 меньше, чем продалось, возможно часть летает и в ус не дует, или, наоборот, испугалась и держит АП на дальней полочке.
Большинство проблем АП - пирометры. На замену им медленно мало времени, новая архитектура процессора, всё новое и незнакомое, делается инерциалка)
Свой автопилот устанавливали и настраивали 1 день, а вечером в поле. Полетел четко и в стабилизации и возврат в точку старта после принудительного выключения передатчика. Просто повезло с погодой. В дальнейшем начинались проблемы. То датчики не хотят четко видеть горизонт, то модуль GPS ловит слабый сигнал и выдает большие ошибки. Короче везешь этот хлам 30км и нет уверенности? что сработает. И меня это не устраивает, т.к. танцев много а эффект мизерный. На летающем крыле разнести всю электронику проблематично, да и датчики на малой и предельно малой высоте с задачей не справятся. У нас с весны лежит еще один уже Китайский конструктор КВАДРОКОПТЕР X-aircraft 650, времени нет для него, так что два конструктора это перебор. Говорить более по нюансам беспредметно пока не полетаешь.
Отправлено: 03.11.11 08:00. Заголовок: Flogger Спасибо за ..
Flogger Спасибо за информацию. Буду надеяться, что я вытащил счастливый билет. У меня теперь путь только вперёд. Буду приспосабливаться к аппаратуре и погоде.
Отправлено: 07.11.11 13:25. Заголовок: Запись представлена с флэш-карты
А как было в плане помех в эфире? 2.4ГГц явно не имеет смысл ставить, сигнал с пульта будет глушиться... (у меня дома пульт глушит WI-FI, если рядом с компом) 1.2ГГц 800мВт наверное всё же будет хуже, чем 5.8ГГц 200мВт?
Отправлено: 07.11.11 14:33. Заголовок: dimkir Я уже писал ..
dimkir Я уже писал тебе что при использовании 1.2, 1.3 ГГц нужен Фильтр http://www.bevrc.com/bev-low-pass-filter-lpf1200-p-257.html. Он нужен для защиты от гармонических составляющих 2.4 Мгц передатчика RC управления. При использовании для видео 5.8 Мгц - он не нужен. 800 мВт конечно дальнобойнее чем 200 мВт. Потерпи немного. Дай облетаться получше. Тогда дам тебе полный ответ про твои задачи.
Пост N: 77
Info: 89062202136
Откуда: Россия, Пыталово
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.11.11 14:42. Заголовок: Вот видео с наших по..
Вот видео с наших полетов(Зайти в новая папка, скачать архивы, распаковать их) ftp://upl.stg928.ifolder.ru/ Логин:andrew1921@bk.ru Пароль:131313 Носитель Скай Серфер, при запуске модели не обнулили осд, поэтому высота и дальность неправильные.Видео не полное,в ноутбуке быстро садится АКК.Видео с борта записывали тв тюнером.
Отправлено: 16.11.11 03:22. Заголовок: У меня простейший ко..
У меня простейший комплект с ПаркФлаера http://www.parkflyer.ru/32348/product/103398/ и Smalltim Летать можно вполне. Главный недостаток автопилота - это пиродатчики. Всё остальное не так страшно как описал Flogger. Видео пробного полета (На Ю-Тубе оно сильно сжато, на самом деле качество значительно лучше вполне можно летать) http://www.parkflyer.ru/32348/product/103398/ Летал не FPV, а визуально, видеоприемник был дома на чердаке в 400 метрах от точки старта, автопилот не использовался (в моем комплекте оказался нерабочий вертикальный датчик, точнее от тепла рук на столе он мог работать, а в поле нет. Сейчас мне уже прислали другой, но провести эксперимент не было времени) Такую HD камеру с ПаркФлаера тоже думаю купить, но не для полетов FPV, а для записи видео с борта. Угол обзора у нее не тот и яркость здорово гуляет когда зацепляет солнце. Кстати вышеупомянутый парнишка Nastycop420 "рулит" по обычной камере, а видео пишет на ГоПро.
а что бы вы сказали о таком комплекте? у него частоты вроде от 0,9 до 1,4 ГГц
Нормальный комплект. Только частоты там не от 0.9 до 1.4 ГГц, а 1.2. Просто 15 каналов около этой частоты. Вышеуказанные комплекты с ПаркФлаера мне нравяться больше.
dimkir наводок незамечено,в посте 77 есть видео с борта,летали в прошедшую субботу,позже будет видео с мониторов. Чтобы небыло проблем с наводками нужно правильно разместить и скомутировать аппаратуру.
Отправлено: 22.11.11 23:29. Заголовок: Облёт FPV на Cessna 182
dimkir В тот же день летал в очках на своей Цессне 182. Выполнил 3 вылета в очках, взлёт, посадка - без очков. Сергей работал вместо OSD. Без него бы не справился. Особенно при снятии очков. Трудно сразу найти самолёт в воздухе. 5.8 ГГц - 200 мВт работали без сбоев. Выше указанная мною камера через очки темнит и для очков не пригодна, пишет на карту отлично. Так,что твои требования 5.8 ГГц - 200 мВт - обеспечит. Я купил для цесны другую камеру - http://www.foxtechfpv.com/fh10c-520tvl-super-mini-cam-pal-p-250.html Буду использовать этот комплект + OSD от Smalltim для полётов в радиусе 500 метров на винтовых и импеллерных копиях самолётов.
Отправлено: 23.11.11 08:50. Заголовок: Привет всем увлеченн..
Привет всем увлеченным FPV лично меня это не зацепило тут я не виноват но кое какие мысли есть может кому помогут автопилот выкинуть на помойку тк надежность 0 заменить на выброс парашюта и поисковую пищалку при потере сигнала от передатчика затраты мизер надежность 100 на видео америкоса четко видна обалденная стабилизация модели два пезо гироскопа по крену и высоте с этим справятся вот сэкономленные рубли потратить на быструю видеокамеру перехлест сигналов в 2,4гг исключен экранируйте аккумулятор и провода питания по ним все пролезает штатные колокольчики для видео хороши помидоры подвязывать качество картинки на 90 зависит от соединения камеру на модели всеми способами защищайте от вибрации от модели и набегающего потока желаю удачи в этом трудном деле слишком просто былоб купил примотал скотчем и готово все так летали а пока только америкос
Да, пожалуй остановлюсь на таком оборудовании: 5.8 ГГц 200мВт. И камеру возможно такую же закажу, качество на видеороликах на сайте выглядит прилично, и не темнит на фоне неба. Вопрос OSD ещё изучу... и вперёд...
Пост N: 111
Info: 8(911)3690044
Откуда: Россия, Печоры
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.11 02:02. Заголовок: И литовца и америкос..
И литовца и америкоса (скорее немца) мы уже видели и понимаем, что они могут... !!! О третьем ролике я писал, что даже американские полицейские заинтересовались игрушкой. RC сигнал у литовца 433mhz - на 25км, а видео 2.4Ghz 1Вт. и по цифровому каналу, а пролетает так шустро 50 метровые ангары потому, что в рабочее время опыляет поля химикатами с Ан-2. Нам в приграничной зоне баловаться на таких частотах и мощностях опасно и фатально, а ЖАЛЬ. И Smalltim я отдал, т.к. он уже программируется по точкам, а это у нас в зоне уже статья.
Пост N: 49
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.12 23:15. Заголовок: Полёты FPV
29 января 2012 года выполнил три самостоятельных вылета FPV без какой либо страховки и помощи. Летал один на Островском поле на Cessna 182 в очках Fat Shark без телеметрии, визуально. Впечатлений и адреналину масса. Ощущения непередаваемые, как будто душа улетела из тела и ты созерцаешь себя и окружающий мир с высоты птичьего полёта. Полная иллюзия полёта в кабине самолёта. И это не планер - скорость и манёвренность. 30 января закрепил и развил лётные навыки. Сделал три вылета. Практически взлетал в очках. Садился без очков. Надо привыкнуть к полётам на малой высоте в очках. Для dimkir Теперь могу с уверенностью и полной ответственностью сказать, что комплект видео http://www.parkflyer.ru/38946/product/103812/ в радиусе 500 м работает без сбоев и для твоих задач подойдёт вполне. Специально пролетел по такому кругу на высоте 60 - 80 м. В отличии от других (900, 1.2 и 1.3) передатчик имеет встроенный микрофон, а приёмник 2 выхода. Один на очки, другой на компьютер для записи полёта. Камера весом 1 гр. - http://www.foxtechfpv.com/fh10c-520tvl-cased-super-mini-cam-pal-p-250.html работает хорошо, рекомендую для аналогичного использования.
Пост N: 67
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.12 18:58. Заголовок: Полёты FPV
Полёт 15 апреля 2012 г. под Островом на импеллерном Stinger 64 с камерой на борту. При посадке попал в кротовую горку, магнитные замки не выдержали и фонарь с камерой сорвался с самолёта. http://vimeo.com/40521665
Облёт автопилота Smalltim в режимах стабилизации и автовозврата на летающем крыле Х-5 22.06.2012 по данным ИМУ и бародатчиков высоты и скорости https://vimeo.com/44534894
ivi-aviator Относительно Kozhenkov - безусловно - РЕСПЕКТ, я думаю Flogger не имел ничего ироничного.
Вообще, мониторю периодически российские клубы - ну, мы не то, чтобы самые лучшие :) - но я нигде не видел такого клуба, где культевировали бы практически все современные и не только направления авиамоделизма (начиная со свободнолетающих и кордовых, заканчивая FPV), поэтому думаю это очень хорошо, что у нас есть люди, которые занимаются разными направлениями, и занимаються профессионально!
Отправлено: 24.06.12 11:17. Заголовок: Иронизировать не хот..
Иронизировать не хотел. Просто был свежий материал снятый в последние дни подготовки детей к соревнованиям. Дети просили выложить, а он хорошо вписывается в тематику FPV - обзор с большой высоты. А вы сразу дуетесь.
Отправлено: 24.06.12 18:28. Заголовок: Flogger пишет: А вы..
Flogger пишет:
цитата:
А вы сразу дуетесь.
Ни в коем разе!))) Просто на любом форуме сейчас столько дилетантов крутится, пишущих по поводу и без... А Ваше видео и правда, неплохо получилось!
Теперь вернемся к FPV.
Будучи в Острове на соревнованиях, получил возможность участвовать в испытаниях оборудования Геннадия Петровича.
И получил массу удовольствия от наблюдения за полетом в видео очки. Имея немалый опыт пилотирования больших ЛА, я довольно скептически относился к "очкарикам" с пультом управления.
Но должен признать- даже в простых очках картинка очень даже реалистичная. А ведь прогресс не остановить... Вспомним первые огромные и дорогущие сотовые раскладушки с антеннами
Очень надеюсь, что уже скоро пилот получит на земле цифровую картинку HD качества по приемлемой цене- вот тогда всё только и начнется.
Это ж кайф- не просто полетать блинчиком, а и пилотажик открутить, вертя головой во все стороны. Да и в СМУ/ ночью тоже интерес свой. А в конце- на посадочку зайти, "сидя" в кабине.
Пост N: 93
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.07.12 21:42. Заголовок: Штопор глазами FPV - 2 серия
В ходе исследовательских и настроечных полётах при управлении Х-5 в ручном режиме сорвал в штопор, От вывода из штопора самоустранился, включив автовозврат в случае потери RC. И о чудо! Слава создателю АП + ИМУ + ТМ Smalltim! Он вывел самолёт из штопора, набрал заданную высоту и встал в круг над точкой старта. http://vimeo.com/45454910 Если бы я доверился бы автопилоту в первой серии штопора, самолёт бы не пришлось бы ремонтировать.
Установил личный рекорд. Есть дальность 5.5 км и высота 1.3 км на летающем крыле Х-5
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
я вот пока в ремонте, но SBACH 342 уже восстановлен на 80-85%, осталось поставить все оборудование на место, а вот кордовая еще в углу в пакете лежит :)
Отправлено: 24.08.12 22:41. Заголовок: Неспеша расту до FPV..
Неспеша расту до FPV. Пока собирается весь комплект электроники, полетал с камерой над родной деревней. Ветер, правда дал жару, да и стабилизацию ещё не успел установить. Так что, это конечно ещё не FPV, но хочется постоять рядом с мастерами... Хотя...- это первое видео Опочки с радиоуправляемой модели:
Установил новый рекорд на дальность на летающем крыле Х-5 - 9 км. Самому не верится. Думаю, что это не предел. Автопилот Smalltim работает отлично. Сегодня облетал Raptor с таким же автопилотом, с приёмником FrSky 2.4 Мгц и с передатчиком видео Lawmate 1.2 мгц. Lawmate задавил FrSky своей мощностью. Спасибо автопилоту вернул самолёт в зону приёма.
Пост N: 112
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.09.12 20:17. Заголовок: Сегодня достиг дальн..
Сегодня достиг дальности полёта на Х-5 на стоковых антеннах - 11 км. При развороте потерял видео. Пришлось включать автопилот до его появления. Думаю, что при хорошей погоде смогу добраться до 12 км отметки.
Пост N: 113
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.09.12 16:43. Заголовок: Наверно достиг своей..
Наверно достиг своей предельной дальности. Слетал сегодня на 13 км. Вместо стоковой антенны приёмника LAWMATE использовал патч-антенну на 1.2 МГц. За всё время полёта картинка стабильная. Запас по RC и видео оставался. Назад прилетел на "соплях". Только снял очки и сделал круг над собой, как сработала отсечка и движок встал на высоте 100 м. Спланировал по кругу, сел нормально. Остаток по банкам составил 3.4 в. Ветер был на земле 4-5 м/сек. Наверху временами достигал до 8 м/сек, судя по разнице скорости баро и GPS. На обратном пути были случаи, когда баро скорость иногда достигала 0 при скорости GPS равной 40 км/час. Тогда самолёт валился, но при пикировании набирал баро скорость и становился опять устойчивым. Вообще-то я старался поддерживать баро скорость на уровне 30 км/час или пикированием, если позволяла высота, или газом.
Пост N: 118
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.09.12 08:31. Заголовок: ivi-aviator Для это..
ivi-aviator Для этого готовлю Raptor. Пока не отшлифовал работу автопилота. Есть ньюансы. Но пробный полёт со стадиона один раз выполнил. Сел со второго захода. Понял, что в городе пока летать на нём рано.
Пост N: 125
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.10.12 17:51. Заголовок: 20 октября попробова..
20 октября попробовал ещё раз слетать на Х-5 на 13 км с надеждой пролететь подальше. Наверху напоролся на сильный встречно-боковой ветер, долетел на 12.7 км и развернулся назад. После разворота на обратный курс РУ, как ножом обрезало. Манипуляции антеной передатчика не помогли. 3-4 км моделью управлял АП на высоте 125 м. Так как Ап удержиавл скорость по минимуму скоростей баро и GPS и учитывая попутный сильный ветер, АП всё время подгазовывал, удерживая бароскорость на скорости 50 км. В результате аккумулятор разрядился раньше времени. Мой Х-5 плюхнуся не долетев до старта 3.7 км. Нашли на другой день целым и невредимым с помощью FPV облёта на Скайволкере предполагаемого места падения. Почему так жёстко пропало РУ не могу понять, я на такую даль по этому маршруту летал не раз. Может из-за того, что АП на удалении 12 км увёл самолёт с 350 м на 100 метровую высоту? Правда я ни разу не снижался так низко на таком удалении. Обычно на развороте высота была в пределах 400 -500 метров. Кому интересно предлагаю посмотреть ролик
Пост N: 126
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.12 06:52. Заголовок: И снова в небо. Облё..
И снова в небо. Облёт Х-5 после аварийной посадки. отлетал 2 аккумулятора. Кому интересно предлагаю посмотреть ролик видеолинка 2-го вылета с пролётом над местом вынужденной посадки. Хотел полетать над облаками, но вспугнул шум пролетавшего не вдалеке вертолёта. Пришлось срочно пробивать облачность , ориентироваться на местности и уходить в противоположную сторону от звука вертолёта. Посадка в очках оба вылета. http://www.youtube.com/watch?v=UDD0cbDxUJY&feature=g-upl
Пост N: 127
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.10.12 15:24. Заголовок: Вчера открыл зимний ..
Вчера открыл зимний сезон на Х-5. Предлагаю посмотреть запись видеолинка полёта. На нём можно определить лётные качества Х-5, самое главное - GPS и баро скорости сваливания против ветра и по ветру, потребление тока в разных режимах полёта, способность планирования без движка и многое другое. Весь полёт, со взлёта до посадки проводился в режиме стабилизации. Взлёт - визуально, полёт, посадка в очках. http://www.youtube.com/watch?v=udW2sxRHJ-U&feature=g-upl
Кому интересно предлагаю посмотреть видео FPV полёта по маршруту 08.11.2012 г. http://www.youtube.com/watch?v=Z9HyHGblEsg Думаю, что это моё последнее видео на этом форуме. Скоро видимо он прекратит своё существование. Здесь стало тихо и скучно, как на кладбище.
Пост N: 132
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.11.12 07:53. Заголовок: admin Оно практичес..
admin Оно практически всё лето. Посмотри в разделе участники, кто когда заходил на сайт. В основном 3-4 человека. Обмена мнениями, опытом и результатами полётов нет. Зашёл, глянул, нет ничего, выключил. Вот и всё.
Отправлено: 10.11.12 09:11. Заголовок: Как ни грустно конст..
Как ни грустно констатировать, но Геннадий Петрович обнажил реальную проблему- полетами народ на псковщине интересуется крайне мало( сужу по Опочке).
Молодежь напрочь отравлена компьютерными шутерами и симуляторами, а взрослым- надо семьи кормить...
Хотя, если посмотреть с другой стороны- наличие родного псковского сайта- это ж здорово!
Пусть сегодня нас мало, но зато меньше случайных людей. С безопасностью полетов благодаря редким полетам статистика хорошая( три раза тьфу!)
И не так уж много времени требуется на размещение материала здесь- так что, уважаемый наш Геннадий Петрович, не сочтите за труд- радуйте нас своим материалом!
И давайте считать малопосещаемость сайта признаком его элитарности- авиация, даже модельная- удел избранных.
Оно практически всё лето. Посмотри в разделе участники, кто когда заходил на сайт. В основном 3-4 человека. Обмена мнениями, опытом и результатами полётов нет. Зашёл, глянул, нет ничего, выключил. Вот и всё.
так надо писать, выкладывать..... что мы с вами исправно и делаем, форум читает очень много людей, по статистике в день от 50 до 100 человек (смотрите счетчики внизу)
То что мало постов - вовсе не значит, что форум не востребован.
я согласен с ivi-aviator по поводу: ivi-aviator пишет:
цитата:
Молодежь напрочь отравлена компьютерными шутерами и симуляторами, а взрослым- надо семьи кормить...
а вот с этим не согласен:ivi-aviator пишет:
цитата:
малопосещаемость сайта
опять же не путайте посещаемость сайта и количество активных "писателей" или интенсивность появления сообщений, повторюсь читают очень много и часто.
По полетам - да, нужно чаще, ну так я и пишу - определитесь с новым координатором, я ему все расскажу как и что.
Ребят, поверьте - в Псковской области с авиамоделизмом все просто супер! за последние годы стало, и это только наша с вами заслуга. Сейчас мне есть с чем сравнивать, есть в России регионы а потрясающими условиями для развития нашего хобби, но до сих пор оно находиться в самом своем зарождении в клубную струю, у нас такое было года 4-5 назад.
Так что, не падайте духом, все хорошо, просто больше активности! и уверенности, я всегда на связи (форум) - задавайте вопросы, предлагайте, я всегда помогу чем смогу - ГЛАВНОЕ НЕ СДАВАЙТЕСЬ
Пост N: 133
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.12 09:25. Заголовок: admin А я и не сдаю..
admin А я и не сдаюсь и духом не падаю, как летал, так и буду летать. Но тратить время на выкладывание видео роликов и фото своих полётов желания особого нет, так как реакции на них - ноль. Хочется в ответ получить от коллег советы, замечания, аналогичную информацию, по обмениваться опытом, а вот этого-то и нет. Нет активного диалога. Нет форума. Активно летают может человек 5, но направления разные. Может поэтому и форума нет. Меж собой по интересам можно по телефону или по скайпу пообщаться и все насущные проблемы обсудить. И по длительному молчанию по вопросу координатора я думаю, что эта тема повиснет в воздухе со всеми вытекающими последствиями. И молчаливая посещаемость сайта об успехах клуба ничего не говорит. Когда нет активных "писателей" - чего смотреть-то?
Пост N: 134
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.11.12 11:17. Заголовок: Попытки выполнения э..
Попытки выполнения элементарных пилотажных фигур в FPV полёте в ручном режиме без стабилизации. Можно оценить реакцию Х-5 на отклонение элевонов. Стики резко не дёргал. Обратите внимание на радиус петель. Да, центровка у меня чуть передняя, но это я исправлю. http://www.youtube.com/watch?v=TOUN6csS27k
Пост N: 135
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.12 19:00. Заголовок: 16.11.2012 г. Отраба..
16.11.2012 г. Отрабатывал навыки FPV полёта Х-5 на малой высоте, навыки ориентации в воздухе при выполнении простейших элементов пилотажа и точность приземления в очках. http://www.youtube.com/watch?v=sbmjdbGfkGg&feature=g-upl Хочу предложить посмотреть ролик FPV полёта Раптора с ГоПро2 в качестве пишущей и курсовой камеры одновременно. Как курсовая она проигрывает камерам специально для этой цели созданных. Как пишущая работает отлично. На ролике выведены две записи одновременно. Отрабатывал навыки FPV полёта на малой высоте, навыки использования закрылков на взлёте, в полёте и на посадке, а так же точность приземления в очках. http://www.youtube.com/watch?v=bXHT8vX6TKU&feature=g-upl
Привет Kozhenkov , а о мотопланере для этого дела дела не задумывались. Экономия энергии плюс грузоподемность. Володя Скрипачев в планерах спец ,думаю в помощи не откажет.
Пост N: 141
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.11.12 20:47. Заголовок: dimkir пишет: На та..
dimkir пишет:
цитата:
На такой наверное можно хорошую HD камеру повесить...
Уже сделано.
леха пишет:
цитата:
Экономия энергии плюс грузоподемность.
Спасибо Алексей за доброе участие. Вопрос спорный. Сей агрегат подымает батареи 16000 мА/час. Это почти 2 часа полёта. Судя по роликам коллег летает прилично. 200 -400 гр полезного веса при аккумуляторе 8000 мА\час таскает играючи. Единственно плохо - рулится только элевонами, руля поворота нет, блинчиком не развернёшься. Но опыт на Х-5 научил приёмам фото видео съёмки с ЛК. Из покупных достойнее SkyWalker не вижу. Raptor c размахом 1.6 м есть. На близких дистанциях GoPro2 таскает стабильно. На постройку своей конструкции нет условий, оборудования, материалов и самое главное времени. Для профессиональной фото видео съёмки лучше профессионального оптокоптера нет. Но это очень дорогое удовольствие и мне не по карману. К тому же я уже слишком далеко зашёл и отступать некуда. http://www.youtube.com/watch?v=8WMQOYP6xdg&feature=player_embedded
Пост N: 143
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.12 17:42. Заголовок: Облетал на Х-5 новый..
Облетал на Х-5 новый "аэродром" 21 декабря 2012 года. http://www.youtube.com/watch?v=J8T0Kx02UcU Батарея на морозе стала сильно проседать, поэтому не рискнул долго и далеко летать.
Пост N: 145
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.12.12 21:34. Заголовок: Очередной зимний FPV..
Очередной зимний FPV полёт на Х-5 с нового зимнего "аэродрома". http://www.youtube.com/watch?v=4SzTgp5CIUQ 29 декабря 2012 года. Наверно мой последний FPV полёт в уходящем году. До встречи в Новом, 2013 году.
Пост N: 146
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.01.13 21:41. Заголовок: Не все комплектующие..
Не все комплектующие ещё подошли. Самое главное нет серв и аккумуляторов. Идут с 26 ноября прошлого года. Надеюсь завтра получить. Тогда на следующей неделе думаю проведу облёт. А загрузка есть. Так что, как только облетаю, поделюсь впечатлениями.
Пост N: 148
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.13 13:53. Заголовок: 28 января 2013 г. по..
28 января 2013 г. полетал немного над Островом с целью поснимать зимние мосты. Был сильный порывистый боковой ветер. Так что болтала как следует, особенно при удержании мостов в кадре. http://www.youtube.com/watch?v=0GEaO9qpWwI
Пост N: 149
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.13 19:16. Заголовок: Вот такой FPV малыш...
Вот такой FPV малыш.
Как только будет подходящая погода - облетаю в очках. Для долётывания 3S аккумуляторов путём переборки годных банок в 2S. Для полётов низко и близко. Видео - 5,8 МГц - 200 мВт. Питание 12 В через преобразователь DC-DC. Камера - 1 грамм - 12 В. Приёмник - 4 канальный Frskay. Остальное пришло в комплекте с моделью.
Пост N: 153
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.02.13 21:30. Заголовок: Свершилось или как г..
Свершилось или как говорил тов. О.Бендер: "сбылась мечта идиота". Сегодня облетал свой Х-8. Ветер 4-5 м/сек. Стартовать при таком ветре плохо. Ветром вырывает из рук, особенно когда включён движок. Полетел сразу с небольшим креном вправо и набором высоты. С высотой понятно, по совету коллег перед стартом триммером приподнял элевоны. С креном видимо какая-то крутка в крыле. В самом начале я писал, что одна плоскость была деформирована. За несколько кругов оттримировал модель. Пошла ровно. Включил стабилизацию - отлично держит, но глубины рулей явно не хватало. Из - за этого автовозврат работал вяло и не сумел развернуть самолёт на базу. Рисковать не стал, включил стабилизацию. С ней и сел, правда с третьего захода. В метре от земли при выключенном движке и его включении уверенно продолжал полёт. Решил взлететь с отрегулированными триммерами и тут меня постигла неудача. Переключение режимов полёта (ручной, стабилизация, автовозврат) перевёл с левой крутилки на правый 3-х позиционный тумблер. Больше делать этого не буду. Всё внимание на старте было сосредоточено на том, чтобы удержать самолёт при наборе газа и затем ровно его бросить не зацепив руку винтом. Короче , когда правая рука после броска пошла на правый стик управления, рукавом куртки задел за этот грёбанный пререключатель и включил режим автовозврата. Так как я писал выше, что он у меня не работал,как положено, он вогнал мне Х-8 в снег с 75% газа. В плотном снегу винт зажало и движок заныл и дал дым, пока я подбежал. Потом попробовал - работает. Запустил 3-й раз. Пошёл На середине круга движок сдох. Вторую половину круга и посадку выполнял без него. Планирует отлично. Видео 3-его старта прикладываю. (ЦТ - по задней кромке вырезов под передние пальцы). Вообще, если не считать сгоревшего движка, я доволен. Правда полёты теперь откладываются наверно до конца марта, пока придёт новый движок. Но на сей счёт грустить не будем. Есть Х-5 и Z-84. http://www.youtube.com/watch?v=0sDmpwkjIu8
Пост N: 155
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.13 20:55. Заголовок: Сегодня выполнил пер..
Сегодня выполнил первый тренировочный FPV полёт близко и низко на Wing Wing Z-84 полностью в очках (взлёт, полёт, посадка). Адреналину и впечатлений масса. http://www.youtube.com/watch?v=72C8zPMMeRM
Пост N: 156
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.02.13 18:06. Заголовок: Сегодня вылетел на Z..
Сегодня вылетел на Z-84 в очках FPV в СМУ. В момент старта пошла морось, а во время полёта пошёл мелкий дождь. Стало заливать камеру, а дворники не установил. Пришлось садиться. Одно радует - старт, полёт и посадка в очках стали увереннее. Так-что меж столбов и кустов я на нём летать буду. http://www.youtube.com/watch?v=YX_pgEnnV1g
Очередная тренировка FPV полёта низко и близко на Wing Wing Z-84 17.02.2013 г. Мастерство повышается. Взлёт, полёт, посадка только в очках. http://www.youtube.com/watch?v=rVTNHcv9ekY Я в восторге от этого малыша. Отлетал 18 минут на 2S батарее, собранной из старой батареи 1600мА/ч - 3S
Пост N: 162
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.13 23:00. Заголовок: 22.02.2013 г. Усилен..
22.02.2013 г. Усиленно тренировался летать близко и низко в очках FPV. Получается всё лучше и лучше. Самолёт - изумительный. Летать - одно удовольствие. http://www.youtube.com/watch?v=PfOHEdEg9qE
Пост N: 163
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.13 21:23. Заголовок: 23.02.2013 г., 24.02..
23.02.2013 г., 24.02.2013 г., 25.02.2013 г. Усиленно тренировался летать близко и низко в очках FPV. Получается всё лучше и лучше. Адреналина и восторга - полные штаны. Самолёт доказал свою высокую прочность и отличную управляемость. Летает - великолепно. Предлагаю посмотреть видео полёта за 25.02.2013 г. http://vimeo.com/60479735 Предлагаю Вжиководам, у кого есть видео оборудование, устроить летом соревнования или тусовку по воздушному слалому. У кого его нет можно устроить визуальный слалом на любом типе самолёта.
На что собираешься ставить и для каких целей и задач?
Ставить на вжик или на дракона, с такой же грузоподъёмностью. А может и на квадрокоптер. Далеко летать не собираюсь, но не хотелось бы ловить помехи GSM и от передатчика. А камеру наверное попроще, с aliexpress закажу. К той, о которой я писал, оптику для совместимости дорабатывать придётся. На очки пока не готов разоряться, так что мониторчик ещё присмотрю...
картинка глючит постоянно, в очках такое тоже наблюдается . По полету прогресс
Алексей, спасибо за поддержку. В очках картинка значительно лучше и пилотированию не мешает, но при перекрытии сигнала крупными объектами сигнал срывается. Недостаток 5.8 МГц. Но это крылышко создано для парковой зоны и мне больше не надо. Экстрима среди домов, людей и машин не хочу. Брелок для записи видео для него будет перебором по весу. Он ведь у меня летает на 2S. Одно плохо - узкий угол обзора. Очень сложно выполнять виражи среди препятствий, Ни хрена не видно, что слева или справа. Практически разворот начинаешь по предполагаемому коридору вслепую. А там - как сложиться, короче, надо хорошо знать маршрут полёта, где и когда поворачивать.
Вчера попробовал летать при ветре 3-4 м/с. Сильно болтает при поперечном ветре. У самой земли, как в предыдущем ролике не полетаешь. Пришлось летать на безопасной высоте. Фрагменты полёта: http://www.youtube.com/watch?v=yr8TCDP15ZE
Пост N: 138
Info: 89062202136
Откуда: Россия, Пыталово
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.02.13 10:31. Заголовок: Ставить на вжик или на дракона надо камеру весом 1 гр, край - 3 гр и питанием 12 в, так как камера з
Петрович, вжик потянет спокойно бортовую камеру весом и 50 грамм,без потери аэродинамеческих свойств. По специфики построения вжика советуют ставить акуммулятор 2200 3S,а я ставлю 1300 3S, так что для установки полноценной курсовой камеры у которой будет и нормальный угол обзора и картинка вразы лучше места и свободного веса на вжике хватает.
Пост N: 168
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.02.13 15:58. Заголовок: andruxa пишет: так ..
andruxa пишет:
цитата:
так что для установки полноценной курсовой камеры у которой будет и нормальный угол обзора и картинка вразы лучше места и свободного веса на вжике хватает.
Спорить не буду, так как вжика не имею. Но чего-то моё предложение повисло в воздухе. Есть у кого-нибудь желание в таком виде тусовки? Про соревнования молчу. Кто хочет поддержать эту идею откликнитесь. Время на подготовку есть. Конкретный срок определим в конце мая.
Конечно, затею поддерживаю. Летом, правда, времени мало, но собраться нужно. Вчера погодка тихая была, вытащил вечером вжика. Думаю можно его нехило нагрузить. Даже при 2,2Ач 3S батарейке. А дракон и 150г потянет неплохо. FPV оборудование я наверное закажу в течение недели. Как раз к теплу приедет.
Пост N: 171
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.13 20:59. Заголовок: 2 марта 2013 года эк..
2 марта 2013 года экспромтом устроили проводы зимнего сезона в виде совместных полётов с Пыталово на их территории. Как говорит Володя Климов: "масса впечатлений". С их стороны были представлены 3 самолёта: копия Т-28, "гидрошняга" и вжик. С моей стороны - два летающих крыла: Z-84 и X-8, моська и слон. На Z-84 летал я и Андрей Смирнов в очках. На Х-8 проводился облёт режимов автопилота: ручного, стабилизации и автовозврата. Спасибо Пыталовцам проводившим видео съёмку. Благодаря им провожу обработку видео материалов. По готовности выложу всё что на снимали. Сейчас выкладываю то, что успел обработать. Так получилось, что видео, в основном, про Х-8 и Z-84. Поэтому и пишу в разделе FPV.
Пост N: 177
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.13 20:16. Заголовок: Сегодня пролетал без..
Сегодня пролетал без проблем. Спутники стабильно на протяжении всего полёта 11 штук. Иногда опускались до 10. RC работало без единого глюка. И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE. Слетал на 6,9 км. Максимальная высота полёта 700 м, минимальная 110 м на удалении 6550 м. С пантилтом, несмотря на все его прелести глазеть по сторонам, наверно придётся распрощаться, курсовая камера вибрирует из-за суммарных её люфтов. Документальное подтверждение моего полёта. Видео выложу позже.
В целом я доволен. На удалении 6,5 км на высоте 100 метров реально можно вести фото-видео съёмку. Отдельные шероховатости уберу. Так что ввод в строй моего Х-8 можно считать состоявшимся.
Пост N: 181
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.13 21:40. Заголовок: Сегодня опять полета..
Сегодня опять полетал над мостами. На этот раз снимал не видео, а фото. Для сравнения выкладываю фото того же ракурса, как и в предыдущей. Только там был стоп-кадр видео.
Пост N: 184
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.13 19:32. Заголовок: 18 марта провёл три ..
18 марта провёл три тестово-настроечных вылета на Рапторе с автопилотом Eagle Tree. Вполнил 3 полёта. В качестве курсовой использовал GoPro2. Видео LAWMATE 1.2 - 1 вт (6 канал). 1-ый полёт - обычный с тримированием. 2-ой полёт - с стабилизацией. 3-ий вылет - с стабилизацией, в очках. Для тестирования АВД. Пока собирался с духом включить тест АВД, потерял РУ по настоящему и с замиранием сердца наблюдал в очки полёт самолёта, сработает АВД или нет. Медленно, но развернулся в сторону дома и отдал управление при появлении РУ. Затем я ушёл из этой зоны и решил проверить работу АВД в полном объёме. Только включил, GoPro2 выключилась на удалении 0.5 км. Разряд батареи на морозе. Снял бесполезные очки, стал прислушиваться. Сначала был слышен писк движка, но потом он затих. Самолёт нигде не видно. Подумал - доигрался. Где его теперь искать? Куда улетел? Теплилась надежда - АВД, хоть и тестовое, но включено. Пока думал, вдруг над собой услышал звук заработавшего мотора. Глянул вверх, а он летит надо мной на 100 метрах высоты. Не стал больше испытывать судьбу и пока не ушёл из поля зрения, повёл на снижение и посадку. Короче, отделался лёгким испугом. Вот так проверил, как работает RTH Eagle Tree. http://www.youtube.com/watch?v=T2P1jgbXmco&feature=youtu.be
Пост N: 187
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.13 12:24. Заголовок: dimkir пишет: А пар..
dimkir пишет:
цитата:
А парк моделей всё расширяется...
Этот ЯК был разбит на первом вылете. 1.5 года ждал ремонта. Сейчас благополучно облётан. До бензиныча далеко. Подтверждение - этот ЯК. Надо сначала научиться пилотажу. А я слишком углубился в FPV полёты. Сначала буду учиться выполнять "кренделябры" на симуляторе, добиваясь автоматизма управления, а разбить реальную модель дело не хитрое. Больно вёрткие эти пилотажные модели. Летать по кругу, делать петли и бочки на таком самолёте скучно и не продуктивно, а другого пока не умею.
Пост N: 191
Info: 89113666501
Откуда: Россия, Остров
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.13 22:15. Заголовок: Теперь о прелестях с..
Теперь о прелестях светлой полосы. Сегодня слетал на Х8 + АП Смаллтим + видео Лавмате 1.2 + РУ 433 МГц РМИЛЕК на 21 км на стоковых антеннах РУ и с патч-антеной видео приёмника. Стартовал в Беляево (там где летали в Острове на совместных полётах), развернулся над Черской, сел там же. Адреналину выше крыши. 3 раз ловил кратковременные потери РУ и 4 раза хватал помехи видео. Смонтирую видео - выложу на форум.
Весенние зарисовки на совместных клубных полётах. Испытание Х-5 на прочность после ремонта или "купание" в воздухе. 3 мая 2013 г. - п.Пыталово, Псковской области.
ivi-aviator смотрю иногда по ТВ - передача "Моя Планета"....... в последнее время практически тоже самое начинаю смотреть на нашем форуме!!! Коллеги, спасибо, открываю новые места и события в Области, с давольно необычного ракурса - с верху!
Я не прошлой неделе весело в ветер слетал. к сожалению видео не писал. Взлетал, ветер вменяемый был. Но пришла тучка и налетел вместе с ней сильный ветер. Коптер понесло в 330кВ линию электропередач. Я коптер поднял повыше, а наверху его ещё сильнее понесло. Включил двойные расходы, но всё равно не справился. Попробовал вернуться по камере, но скоро сигнал потерял. Так и улетел аппарат в лес. С включенным приёмником сигнала с камеры поехал в объезд леса по ветру. По дороге на время поймал сигнал. Коптер ещё летел. Когда сигнал пропал, я развернулся и поехал в другую сторону. Поймал изображение с камеры, уже показывало траву. Коптер нашелся аккуратненько на обочине. Рама конечно сломалась из-за жесткой посадки, но вся начинка нашлась и цела. Аппарат пролетел больше километра над лесом и болотом и приземлился там, где мне было удобней всего. Вот такой адреналиновый заряд получил... И радости было, когда нашел коптер - немерено!
Отправлено: 20.03.15 09:55. Заголовок: Всем привет
Очень жадно читаю ваш форум, недавно увидел крыло х8 , и загорелся полетами fpv, очень понравились дальние полеты. Перед покупкой, хочу побольше прочесть, ваш опыт бесценен
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет