АвторСообщение
администратор сайта, координатор движения FLYERS


Пост N: 665
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 22:22. Заголовок: Ремонты бензиновых двигателей


Коллеги, начнем с автомодельного SMT28:

Вот так он выглядит:





Вот так он выглядит у меня:





В общем суть в том, что сразу не было компрессии, а потом после изрядногоо количества масла в топливной смеси поршень разлетелся на маленкие кусочки. Остальное все цело.

Вопрос: стоит ли восстанавливать этот, либо подбирать? С подбором беда, у всех увиденных мною двигателей крыльчатка охлаждения распложена ровно наоборот, т.е. там где вариатор у этого. Либо, есть бензотример Patriot на 25 кубиков, там вроде все так, но стартер немного толще, из-за этого мотор не лезет на штатные места (там все мешает: и шестерни и крепления и дифф...)

В общем, что посоветуете? (кроме выкинуть на помойку ;))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


администратор сайта, координатор движения FLYERS


Пост N: 666
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 22:44. Заголовок: Что касается гильзы:..


Что касается гильзы: она конечно пострадала, но царапины не глубокие, 0,5 - 0,7 мм - на глаз, не глубже.


Некоторые советовали с ХК заказать апгрейд для Баджи на 30,5 куб но при внимательном рассмотрении выяснилось что там голова крепится немного по другому и каналы не совпадают, может из этого комплекта взять коленвал и поршень? понадобиться ли растачивать мой цилиндр? или 28 и 30,5 куб. вариируется за счет шатуна и коленвала? в общем нужна помощь, а то с картинок трудно понять что пойдет, а что нет :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор сайта, координатор движения FLYERS


Пост N: 671
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 17:41. Заголовок: АУ! Коллеги! обратит..


АУ! Коллеги! обратите на тему внимание, выручайте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор сайта, координатор движения FLYERS


Пост N: 682
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 16:08. Заголовок: Появился вопрос: хоч..


Появился вопрос: хочу заказать себе в бензиновый двигатель новый поршень, он по диаметру подходит, но вот выше на 2 мм - критично ли это?

и вопрос №2- диаметр пальца везде разный? или 28 куб от 30 одинаковые? у меня шатун сохранился, но боюсь подойдет ли туда поршень, а на ХК параметров поршня нет.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор сайта, координатор движения FLYERS


Пост N: 686
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 17:58. Заголовок: Коллеги! нужна помощ..


Коллеги! нужна помощь! подойдет ли вот этот поршень: http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?.. вот в этот двигатель? http://www.smartechracing.com/ProductShow.asp?ID=915

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет