Отправлено: 18.01.14 22:22. Заголовок: Ремонты бензиновых двигателей
Коллеги, начнем с автомодельного SMT28:
Вот так он выглядит:
Вот так он выглядит у меня:
В общем суть в том, что сразу не было компрессии, а потом после изрядногоо количества масла в топливной смеси поршень разлетелся на маленкие кусочки. Остальное все цело.
Вопрос: стоит ли восстанавливать этот, либо подбирать? С подбором беда, у всех увиденных мною двигателей крыльчатка охлаждения распложена ровно наоборот, т.е. там где вариатор у этого. Либо, есть бензотример Patriot на 25 кубиков, там вроде все так, но стартер немного толще, из-за этого мотор не лезет на штатные места (там все мешает: и шестерни и крепления и дифф...)
В общем, что посоветуете? (кроме выкинуть на помойку ;))
Отправлено: 18.01.14 22:44. Заголовок: Что касается гильзы:..
Что касается гильзы: она конечно пострадала, но царапины не глубокие, 0,5 - 0,7 мм - на глаз, не глубже.
Некоторые советовали с ХК заказать апгрейд для Баджи на 30,5 куб но при внимательном рассмотрении выяснилось что там голова крепится немного по другому и каналы не совпадают, может из этого комплекта взять коленвал и поршень? понадобиться ли растачивать мой цилиндр? или 28 и 30,5 куб. вариируется за счет шатуна и коленвала? в общем нужна помощь, а то с картинок трудно понять что пойдет, а что нет :(
Отправлено: 06.04.14 16:08. Заголовок: Появился вопрос: хоч..
Появился вопрос: хочу заказать себе в бензиновый двигатель новый поршень, он по диаметру подходит, но вот выше на 2 мм - критично ли это?
и вопрос №2- диаметр пальца везде разный? или 28 куб от 30 одинаковые? у меня шатун сохранился, но боюсь подойдет ли туда поршень, а на ХК параметров поршня нет.....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет